Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское дело, 15 июля 2019 г.

Какую бизнес-модель выбрать страховщику будущего
1027 просмотров

Цифровая трансформация страховой отрасли сулит компаниям рост эффективности продаж, значительное снижение издержек, появление новых продуктов и т.д. Однако простая сумма всех «цифровых» показателей — это еще не гарантия лидерства на рынке.

Цифровые каналы превосходят по эффективности традиционные, показатель убыточности и, в целом, маржинальность бизнеса у цифровых игроков заметно лучше, чем у традиционных. Так, по данным экспертов, выступавших на конференции Digital Insurance Agenda, типичные результаты цифровизации выглядят следующим образом: +50% по эффективности процессов, +30% по результативности продаж, +30% по NPS (Net Promoter Score — индексу лояльности клиентов), +3–5% по результатам андеррайтинга. А переход на онлайн-урегулирование убытков способен сократить расходы на урегулирование до трети, индекс NPS при этом вырастет не менее чем на 20 пунктов, выплаты снизятся на несколько процентов. Все эти статистические выкладки эксперты смогли сделать за последние несколько лет — с того момента, как пионеры рискнули начать цифровизацию своего традиционного бизнеса.

Но что ждет отрасль в более отдаленной перспективе? Как справедливо в свое время заметил Билл Гейтс, люди способны хорошо просчитать изменения, которые произойдут в ближайшие несколько лет, и даже переоценить их значимость. Однако на более отдаленном горизонте, например, 10 лет, сделать это не могут, тем более что цифровизация таит в себе гораздо больше рисков, чем преимуществ. Причем рисков для самого существования бизнеса. Например, цифровизация уже изменила до неузнаваемости банковскую систему: банки начали отказываться от использования в собственном наименовании слова «банк».

Страховщики — не исключение, и примеры тут не менее показательны. Самый простой из них, имеющий прямое отношение к современному страхованию, — это бурный рост страховых агрегаторов, маркетплейсов, а также появление сообществ, которые не являются страховыми компаниями в классическом понимании, но продают страховые продукты. Речь, конечно, идет о P2P-страховании. Взять тот же нашумевший в последнее время американский стартап Lemonade и его аналоги в разных странах, в том числе в России. Примечательно, что такие сервисы отказываются называть свои услуги страховыми: в InsurTech-стартапе Avibra, например, заявляют, что продают не страхование жизни, а сервис долголетия. И подобных примеров множество. Назовем этот вызов для страховщиков вызовом со стороны экосистем. Среди экспертного сообщества растет убежденность, что именно за экосистемами — будущее. Так, по прогнозу аналитиков McKinsey, уже к 2025 году доля экосистем в формировании мирового ВВП будет оцениваться в 30%. И чем дальше, тем больше.

Очевидно, что данный тренд не остановить, но погубит ли он страховую отрасль? Нет, если страховщики перестанут считать онлайн-посредников своими конкурентами и сделают последних своими клиентами, а лучше — встроятся в экосистемы, связанные, например, со здоровьем или транспортом. Выбор страховщиков тут — включение новых страховых продуктов в цепочки создания стоимости при реализации более крупных проектов и в более крупных экосистемах. Так, страховые продукты уже сегодня обрастают сервисными составляющими, меняя до неузнаваемости традиционные полисы. И не всякий раз понятно: то ли клиент платит страховые взносы за квартиру, то ли он платит абонентскую плату за обслуживание домашней сантехники.

Прежняя модель, которая себя изжила, — это продуктоориентированная модель. В новой же модели страховщики и страхователи взаимодействуют друг с другом на одной платформе и дают постоянную обратную связь, что позволяет страховщикам постоянно изменять сами продукты и развивать микрострахование, так называемое ситуативное страхование. Сегодня традиционная бизнес-модель для страховой компании — это модель компенсации расходов страхователей, а стремиться надо к модели, где страховщик управляет рисками страхователя.

Критериями успешности новой бизнес-модели страховщика должны стать всевозможные клиентские индексы и рост числа продуктов на каждого клиента. Эти критерии — неотъемлемая часть новой эффективной и конкурентоспособной бизнес-модели.

Таким образом, перед каждым страховщиком сегодня стоит выбор: активно внедрять новые цифровые технологии, чтобы уже в ближайшей перспективе получить отдачу в виде улучшившихся финансовых показателей, или принять на вооружение новую стратегическую концепцию и постараться как можно точнее вписаться в те изменения, которые ждут нас через 10 лет.

Валерий КУРГАНОВ, ссоветник генерального директора, председатель совета директоров ООО «Проминстрах»


  Вся пресса за 15 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Почему страхователи не доверяют выплатам: разрыв между полисом и реальностью

Татар-информ, Казань, 27 июня 2025 г.
Возмещение ущерба по ОСАГО: сколько могут выплатить, и кому откажут в компенсации

Брянск Today, 27 июня 2025 г.
Брянская фирма заплатит за яму, повредившую автомобиль

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
Суд Екатеринбурга рассмотрит дело хакеров, незаконно оформлявших полисы ОСАГО

Подмосковье сегодня, 27 июня 2025 г.
Юрист объяснила, как бороться с незаконными отказами в поликлиниках


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт